1cved

logo

Разработка и установка под Ваши требования

Виджеты для amoCRM

Нами было создано свыше десяти виджетов для amoCRM, предназначенных для решения разнообразных задач и оптимизации рабочих процессов компаний в разных уголках планеты. Наши решения уже успешно установлены на более чем тысяче аккаунтов.

Наши технологии Видео о нас
виджет amocrm

При заключении договора с нами вы получаете:

1С-ПРЕДПРИЯТИЕ

Наши услуги

Синхронизация

Виджет
«Товары и услуги»

Интеграция товаров и услуг. Продажа через amoCRM. В системе 1С есть удобный список товаров и услуг, системы СRМ внешних ресурсов не имеют подобного функционала, что дает корзина заказа в 1С.

Обновление

Двухсторонняя интеграция
1С и AmoCRM

Виджет имеет список интеграций по обмену сделок, контактов, организаций, связанных сущностей (дополнительные поля), полей, пользователей.

Синхронизация

Виджет
«Контрагент»

Виджет позволяет добавлять в организацию поле ИНН и делать настройку в Вашей учетной системе, которая по введенному значению ИНН прогрузит его данные в 1С.

Обновление

Адресный классификатор с отображением на карте +GPS

Данный виджет имеет простой вид, в строке с помощью поиска вводится адрес, он обрабатывается сервером и предлагается к выбору пользователя, одновременно с вводом адреса, идет отображение его на карте.

Обновление

Доработка amoCRM
по вашим запросам

Виджет имеет индивидуальные настройки. Мы можем сделать практически любые инструменты, которые будут удобны Вам и бизнесу, все зависит от Вашего желания.


245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

Инструкция по начальной настройке 1С 8.3

Вопрос-ответ

С amoCRM вы можете:

  1. Оптимизировать воронку продаж. Отслеживайте каждый этап продажи, управляйте переговорами и повышайте вероятность успешного завершения сделок.
  2. Автоматизировать задачи. Сэкономьте время, автоматизировав рутинные задачи, такие как отправка уведомлений, напоминаний и создание отчетов.
  3. Улучшить обслуживание клиентов. Система помогает собирать и анализировать данные о клиентах, что позволяет предоставлять персонализированный и высококачественный сервис.
  4. Оценивать эффективность. Анализируйте данные о продажах и клиентском поведении, чтобы принимать обоснованные решения для улучшения бизнес-процессов.
  5. Сотрудничать внутри команды. Интегрированный мессенджер позволяет эффективно обмениваться информацией внутри компании, улучшая коммуникацию и сотрудничество.

amoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, разработанная с учетом потребностей современного бизнеса. Она позволяет централизованно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами – начиная от первого контакта и заканчивая завершением сделки. Независимо от размера компании или отрасли, amoCRM предоставляет инструменты, необходимые для повышения продуктивности и улучшения отношений с клиентами.

Одним из ключевых преимуществ amoCRM является его удобный и интуитивно понятный интерфейс. Система объединяет в себе функциональность CRM, мессенджера и аналитического инструмента. Благодаря интеграции с популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Telegram и другими, вы можете эффективно взаимодействовать с клиентами и оперативно реагировать на их запросы.

amoCRM – это инструмент, который помогает вашей компании эффективно работать с клиентами, увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания и добиваться лидерства на рынке.

В компании присутствуют корпоративные процессы, стандарты и установленные порядки. Каждый день сотрудники используют разнообразные программы для формирования документов, осуществления управленческого, финансового и складского учета, а также оформления сделок. Чтобы эффективно следить за всем этим, наиболее удобно использовать amoCRM.

amoCRM представляет собой универсальную платформу, спроектированную для оптимизации процессов продаж, совершения сделок и учета текущих и потенциальных клиентов. Эта система занимает важное место в общей архитектуре продажов. Настройка amoCRM в соответствии с индивидуальными потребностями позволяет значительно облегчить труд сотрудников компании. Тонкая настройка достигается с помощью специальных виджетов – небольших приложений, разработанных для быстрой интеграции с amoCRM. Они расширяют функциональность системы, снижают вероятность ошибок и автоматизируют рутинные операции.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Нам доверяют:

Виджеты для amoCRM | Внедрение виджетов в amoCRM | Интеграция amoCRM и 1c -битрикс | Обязательные виджеты для амоСРМ для вашего бизнеса |

Отслеживание сделки в CRM-системе | Как синхронизировать виджеты с amoCRM? | Виджет Группировки полей | Виджет Запрета сделок без задач | Виджет Email (почта) | Виджет массового копирования и присвоения значений полей | Виджет Определения региона по номеру телефона в РФ | Виджет СМС | Почтовый виджет в амоСРМ | Виджет Копирование сделки | Виджет Контроль дублей | Виджет Настройка отделов | Виджет Быстрые задачи | Виджет Интеграции с jivosite | Виджет Автоматическое распределение заявок в amoCRM | Лицензии amoCRM | Виджет-калькулятор | Виджет-пак для бизнеса |

Обратная связь

Задать вопрос





    amoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированная на улучшение процессов продаж и взаимодействия с клиентами. Она предоставляет инструменты для отслеживания сделок, контактов и взаимодействия с клиентами на всех этапах их пути через воронку продаж. Важной особенностью amoCRM является наличие разнообразных интеграций и виджетов, которые позволяют настроить систему под конкретные потребности бизнеса.

    Виджеты – это небольшие приложения, интегрированные в amoCRM, которые расширяют функциональность системы. Они помогают автоматизировать и упрощать работу с данными, обогащать информацию о клиентах и улучшать процессы внутри компании. Вот некоторые примеры виджетов, которые могут быть полезными в amoCRM:

    1. Телефония. Интеграция с системами телефонии позволяет совершать и принимать звонки прямо из CRM, автоматически записывать разговоры и сохранять их в истории контакта. Это улучшает взаимодействие с клиентами и упрощает процесс обработки звонков.
    2. Чаты. Виджеты для чатов позволяют интегрировать различные мессенджеры (например, WhatsApp, Facebook Messenger) для общения с клиентами. Это удобно, так как позволяет поддерживать коммуникацию в удобной для клиента форме.
    3. Формы обратной связи. Размещение форм обратной связи на сайте и их интеграция с amoCRM помогает автоматически передавать данные о потенциальных клиентах в CRM и начинать работу с ними.
    4. Email-интеграция. Виджеты для работы с электронной почтой позволяют автоматически связывать письма и ответы с соответствующими контактами и сделками. Это улучшает прозрачность и своевременность коммуникации.
    5. Аналитика. Виджеты аналитики помогают отслеживать ключевые показатели производительности, такие как количество сделок, конверсионные показатели, активность продавцов и другие метрики.
    6. Интеграции с социальными сетями. Некоторые виджеты позволяют собирать информацию о клиентах из социальных сетей, что помогает создать более полное представление о потенциальных клиентах.
    7. Задачи и напоминания. Виджеты для управления задачами помогают организовать рабочий процесс и не упустить важные события.

    В целом, виджеты в amoCRM позволяют настроить систему под конкретные потребности бизнеса, повысить эффективность коммуникации с клиентами и улучшить управление процессами продаж.