Разработка и установка под Ваши требования
Виджеты для amoCRM
Главная страница » Виджеты для amoCRM
Мы разработали более 10 виджетов для amoCRM, которые решают различные задачи и автоматизируют бизнес-процессы компаний по всему миру. Более 1000 аккаунтов уже установили наши решения.


При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС


1С-ПРЕДПРИЯТИЕ
Наши услуги



Виджет
«Товары и услуги»
Интеграция товаров и услуг. Продажа через amoCRM. В системе 1С есть удобный список товаров и услуг, системы СRМ внешних ресурсов не имеют подобного функционала, что дает корзина заказа в 1С.




Двухсторонняя интеграция
1С и AmoCRM
Виджет имеет список интеграций по обмену сделок, контактов, организаций, связанных сущностей (дополнительные поля), полей, пользователей.



Виджет
«Контрагент»
Виджет позволяет добавлять в организацию поле ИНН и делать настройку в Вашей учетной системе, которая по введенному значению ИНН прогрузит его данные в 1С.




Адресный классификатор с отображением на карте +GPS
Данный виджет имеет простой вид, в строке с помощью поиска вводится адрес, он обрабатывается сервером и предлагается к выбору пользователя, одновременно с вводом адреса, идет отображение его на карте.




Доработка amoCRM
по вашим запросам
Виджет имеет индивидуальные настройки. Мы можем сделать практически любые инструменты, которые будут удобны Вам и бизнесу, все зависит от Вашего желания.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
Инструкция по начальной настройке 1С 8.3
- Наименование.
- Полное наименование.
- Адрес.
- ИНН.
- КПП.
- Генеральный директор.
- Удобный интерфейс ввода данных.
- Поиск по полям отображения.
- Привычный функционал работы с корзиной, что позволяет не переучивать сотрудников работы с ним.
- Работу с товарами, услугами, характеристиками товаров.
- Учет НДС. НДС в цене и не в цене.
- Работа с ценами.
- Работа со скидками.
- Обмен сделок.
- Обмен контактов.
- Обмен организаций.
- Обмен связанных сущностей (дополнительные поля).
- Обмен полей.
- Обмен пользователей.
Для всех пользователей не секрет, что удобного способа ввода адреса в 1С не существует, нужно использовать КЛДАР, что во многом усложняет ввод информации. Но простой ввод данных доступно с нашим виджетом. B данной интеграции мы смогли решить этот вопрос, интегрировав ввод адреса в AmoCRM. В карточке сделки добавлен адрес и к нему был добавлен виджет ввода адреса (картинка, адрес, лид).
Сам виджет имеет удобный и простой вид. В строке с помощью поиска вводится адрес, он обрабатывается сервером и предлагается к выбору пользователя. Одновременно с вводом адреса идет отображение его на карте.
В рамках работы виджета с индивидуальными настройками, мы можем сделать практически любые инструменты, которые будут удобны Вам и бизнесу. Все зависит от Вашего желания.
Вопрос-ответ
Уровень продаж в любой организации зависит от слаженных действий всех сотрудников организации. Если кто-то не вовремя подает отчет или вносит сведения в систему, можно потерять клиента и снизить выручку предприятия.
Свести к минимуму вероятность ошибок, наладить четкий контроль работы продажников, исключить факторы, снижающие коэффициент полезного действия, можно с помощью amoCRM, автоматизирующей и отслеживающей каждый этап продаж.
Специалисты организации разработали виджеты для интеграции с amoCRM для налаженной работы во многих отраслях бизнеса. Более 1000 клиентов уже воспользовались ими для своего бизнеса.
- Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач по сделкам.
- Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
- Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
- Мессенджер для общения с сотрудниками внутри офиса предприятия.
- Наглядная аналитика работы отдела.
- Настройка сложносоставных отчетов под нужды организации.
- Детализированный анализ работы колл-центра.
- Контроль над работой со сделками, в том числе, и просроченными сделками.
- Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
- Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.
В работающей организации есть бизнес-процессы, стандарты и регламенты. Каждый день сотрудники в разных программах создают документы, ведут управленческий, бухгалтерский, складской учет, оформляют сделки. Контролировать все это намного проще прямо из amoCRM.
Система amoCRM – это универсальная платформа для оптимизации продаж, сделок, учета уже имеющихся и будущих клиентов. Данная система является важной частью общей конфигурации технологий продаж. Правильно настроив систему amoCRM под свои нужды, можно облегчить жизнь сотрудникам организации.
Тонкая настройка выполняется с использованием виджетов. Это мини-программы, разработанные для быстрой интеграции необходимых приложений с amoCRM, расширяющие функции системы, снижающие вероятность ошибки и автоматизирующие шаблонные операции.
Сертификаты наших специалистов
Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.


Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность


Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!


Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.


Карина Воронина
Виджеты для amoCRM | Внедрение виджетов в amoCRM | Интеграция amoCRM и 1c -битрикс | Обязательные виджеты для амоСРМ для вашего бизнеса |