1c8v

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Поддержка конфигураций 1С

Фирма 1С разработала механизм, позволяющий выполнять обновление 1С в автоматическом режиме. Поэтому все конфигурации после установки находятся в режиме поддержки. Этот режим упрощает обновление конфигурации.
Специалисты компании предлагают профессиональную доработку и поддержку конфигураций 1С.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость поддержки 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

Почему выбирают нас

Мы предлагаем услуги по обслуживанию 1C

Частой проблемой, с которой обращаются в нашу компанию, является доработка 1С организации. Многие клиенты даже не подозревают, что тот список дополнительных функций или отчетов, который им необходим уже имеется в системе, их просто нужно настроить и понять, как пользоваться.

Разработчик 1С уже предусмотрел большинство типовых функций, отчетов, настроек и обменов в типовом варианте под потребности множества бизнес-задач. Решение о доработке своей системы 1С необходимо принимать только в том случае, если вы убедились в том, что ни одно решение 1С не может выполнять необходимые вам функции.

Для того чтобы рационально подойти к выбору между Настройкой и Доработкой 1С, обратитесь к нашим мастерам и получите консультацию по выбору оптимального решения.

Настройка обмена данными между разными информационными системами (ИС) – очень важная задача. Необходимость возникает, если организация имеет несколько офисов и филиалов. Для полноценной работы всех подразделений нужно настроить обмен данными. Еще одна ситуация, когда подразделения одной организации находятся в пределах одного помещения, но отделы работают в разных конфигурациях 1С, например: отдел бухгалтерии ведет свою деятельность в программе 1С:Бухгалтерия, а работники отдела продаж и производственного отдела в программе 1С:Управление Нашей Фирмой. В таком случае без настройки обмена данными, сотрудники бухгалтерии должны вручную вносить реализационные документы, которые уже есть в системе у торгового подразделения – счета на оплату, УПД, счет-фактуры. Обмен позволит сократить дублирующий объем работ и количество ошибок при переносе данных в другую программу.

Процесс настройки обмена данными с другими программами 1С или с посторонними источниками (сайты, учетные системы, интернет-магазины) начинается с поиска типового решения, так как, возможно, на рынке уже есть готовые механизмы обмены, которые разработала сама фирма 1С или организация владелец системы, которую необходимо интегрировать с 1С.

Если собственник базы прибегает к доработкам тех или иных функций программы, ему необходимо выбирать те способы реализации задача, из-за которых дальнейшее обновление и поддержка системы не станет более сложной. Ведь все эти сложности влекут за собой дополнительные расходы. Одним из таких способов является расширение функциональных возможностей программы с помощью внешних отчетов и доработок без изменения типовой конфигурации.

Почему вообще возникает необходимость доработки программы, которую разработчик фирма 1С постарался сделать максимально универсальной и удобной для разных отраслей бизнеса? Стоит отметить, что любая работа в базе данных сводится к желанию пользователя получать отчеты в удобном для понимания формате. Также требования к отчетам могут отличаться даже у компаний, работающих в одной и той же отрасли.

Механизмы 1С позволяют получить и скомпоновать данные из системы в любом удобном формате для пользователя. Для того чтобы была такая возможность, профессионалы делают внешний отчет по требованию заказчика и добавляют его в систему без изменений типового функционала программа. Поэтому в дальнейшем нет необходимости в сложных процессах обновления программы.

Но, помимо получения данных, их также нужно отражать в системе. Документы, как правило, создаются и заполняются пользователями в ручном режиме. Такой подход не только усложняет работу персонала, но и оставляет возможность для ошибки.

Подход профессионалов к настройкам 1С начинается с поиска решения задач без необходимости модифицировать конфигурацию заказчика. Но бывает и так, что доработки конфигураций, внедрение новых подсистем и новых алгоритмов необходимы, это связано с особенностями специфики бизнеса клиента.

Задачи на доработку 1С делятся по сложности их выполнения. Некоторые задачи можно решить на уровне линии консультации и 30-минутного подключения менеджера. Некоторые из них характеризуются как «локальные задачи» и, как правило, решаются путем разработки внешних обработок и отчетов, в исключительных случаях доработкой самой конфигурации.

«Локальные задачи» на доработки, как правило, не требуют детального погружения исполнителя в бизнес-процессы заказчика, и могут быть выполнены одним программистом 1С исполнителя без необходимости привлекать руководителя проекта, методологов 1С, подготавливать сложные технические задания.

Для того чтобы определить это, необходимо посоветоваться со специалистом. Это поможет избежать часто встречающейся ситуации с дописанной до неузнаваемости конфигурации, которая в итоге не дает ожидаемого результата.

Опытный мастер всегда сможет определить по описанным функциональным требованиям, можно ли решить ту или иную задачу внешними отчетами и обработками или тут не обойтись без доработки типовой конфигурации. Это всегда позволит клиенту сохранять свою систему в максимально возможном типовом функционале и не испытывать трудностей в её эксплуатации.

245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

При заключении договора с нами вы получаете:

Способы получения поддержки по продуктам 1С

Как снять и поставить на поддержку

Конфигурацию 1С

Снятие с поддержки выполняется в следующих случаях:
  1. Если при установке конфигурации 1С загрузкой возникает ошибка «Для выполнения команды требуется разблокировать все объекты». Это характерно для некоторых отраслевых решений, а также для случаев, когда в конфигурации есть объекты, редактирование которых запрещено правилами поддержки. Если в этом случае не снять конфигурацию с поддержки, то установка загрузкой будет невозможна.
  2. Перед установкой конфигурации сравнением/объединением. Если в этом случае не снять конфигурацию с поддержки, то заблокированные объекты не обновятся, что может в дальнейшем вызвать серьезные ошибки.
В остальных случаях снятие с поддержки не требуется.
Снимать с поддержки конфигурацию можно и нужно только в том случае, если такие способы решения проблем, как подключение внешних обработок, отчетных и печатных форм, не помогли. Для снятия конфигурации с поддержки нужно выполнить следующие действия в режиме Конфигуратор:
  1. Выбрать пункт меню Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки.
  2. В появившемся окне нажать на кнопку Снять с поддержки, на вопрос ответить Да.
В конфигурации может быть несколько конфигураций поддержки. В этом случае в верхней части окна настройки поддержки отображается выпадающий список. Необходимо повторить пункт 2 для всех конфигураций из списка. После этого можно закрыть окно настройки поддержки.
Постановку на поддержку нужно выполнять только в тех случаях, если во время установки было произведено снятие с поддержки и если конечная обновленная конфигурация устанавливалась методом сравнения/объединения. Данное действие в целом является не обязательным, а рекомендуемым, поскольку наличие или отсутствие поддержки никак не влияет на работу пользователей в ИБ. Но если не поставить конфигурацию на поддержку, то в будущем невозможно будет обновлять конфигурацию с помощью официальных файлов обновлений от поставщика. Для постановки конфигурации на поддержку нужно выполнить следующие действия в режиме Конфигуратор:
  1. Выбрать пункт меню «Конфигурация - Сравнить, объединить с конфигурацией из файла».
  2. Выбрать необходимый файл конфигурации поддержки (с расширением .cf).
  3. Должно появиться окно с вопросом о постановке на поддержку и с информацией о названии конфигурации, ее версии и поставщике. В этом окне нужно нажать «Да» и затем дождаться окончания процесса сравнения.
  4. В появившемся окне с деревом объектов необходимо нажать на верхнюю галочку в дереве объектов, что должно привести к снятию всех галочек.
  5. При желании можно снять галочку «Сохранять настройки автоматически» в нижней части окна. Затем необходимо нажать на кнопку «Выполнить».
  6. Дождаться появления окна настройки правил поддержки и нажать на кнопку «ОК».
  7. Дождаться сообщения об успешном объединении и нажать на кнопку «ОК».
  8. Дождаться, пока окно «отвиснет», затем выбрать пункт меню «Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки».
  9. Дважды кликнуть по правому столбцу в верхней строке таблицы. В появившемся окне выбрать «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки» и поставить галочку «Установить для подчиненных объектов», затем нажать на кнопки «ОК» и «Закрыть».
  10. В некоторых конфигурациях возможно появление окна с предупреждением о запрете установки правила «Редактируется с сохранением поддержки». В этом случае достаточно нажать на кнопку «Закрыть».
  11. 11. Обновить конфигурацию базы данных, нажав клавишу F7 или кнопку на панели инструментов.
Запускать ИБ в режиме «1С:Предприятие» после принятия изменений в данном случае не требуется. Поскольку постановка на поддержку является последним этапом обновления, окно режима Конфигуратор можно закрыть.

Одним компаниям достаточно получать обновления программ, так как учет ведется в типовых не измененных конфигурациях 1С, а пользователи успешно решают свои задачи самостоятельно. Другие предприятия стараются идти в ногу с налоговым и трудовым законодательством и хотят быть в курсе всех изменений. Третьи дорабатывают конфигурации для своих нужд, и сложность обновления релизов их не пугает. В зависимости от требований, которые предъявляются к технической поддержке, варьируются и цены на нее.

Наши мастера оказывают разнообразную техническую поддержку, которая отличается объемом, составом работ и стоимостью.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос