Установка и настройка 1С под Ваши требования
Настройка учета в 1С
Главная страница » Настройка учета в 1С
Настройка параметров учета в 1С 8.3 является одним из первых действий, которое необходимо совершить, прежде чем приступить к полноценной работе в программе.
Именно от первоначальных настроек зависит корректность работы программы, доступность различного функционала и правил ведения учета.
Специалисты компании помогут с настройкой и доработкой программы 1С-Предприятие.


Прайс-лист
Цены на настройки 1С
-
Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2100 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2100 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2100 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2100 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2100 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
Почему выбирают нас
Мы предлагаем услуги по настройке, доработке и обслуживанию 1C
Частой проблемой, с которой обращаются в нашу компанию, является доработка 1С организации. Многие клиенты даже не подозревают, что тот список дополнительных функций или отчетов, который им необходим уже имеется в системе, их просто нужно настроить и понять, как пользоваться.
Разработчик 1С уже предусмотрел большинство типовых функций, отчетов, настроек и обменов в типовом варианте под потребности множества бизнес-задач. Решение о доработке своей системы 1С необходимо принимать только в том случае, если вы убедились в том, что ни одно решение 1С не может выполнять необходимые вам функции.
Для того чтобы рационально подойти к выбору между Настройкой и Доработкой 1С, обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию по выбору оптимального решения.
Настройка обмена данными между разными информационными системами (ИС) – очень важная задача. Необходимость возникает, если организация имеет несколько офисов и филиалов. Для полноценной работы всех подразделений нужно настроить обмен данными. Еще одна ситуация, когда подразделения одной компании находятся в пределах одного помещения, но отделы работают в разных конфигурациях 1С, например: отдел бухгалтерии ведет свою деятельность в программе 1С:Бухгалтерия, а специалисты отдела продаж и производственного отдела в программе 1С:Управление Нашей Фирмой. В таком случае без настройки обмена данными, сотрудники бухгалтерии должны вручную вносить реализационные документы, которые уже есть в системе у торгового подразделения – счета на оплату, УПД, счет-фактуры. Обмен позволит сократить дублирующий объем работ и количество ошибок при переносе данных в другую программу.
Процесс настройки обмена данными с другими программами 1С или с посторонними источниками (сайты, учетные системы, интернет-магазины) начинается с поиска типового решения, так как, возможно, на рынке уже есть готовые механизмы обмены, которые разработала сама фирма 1С или компания владелец системы, которую необходимо интегрировать с 1С.
Если собственник базы прибегает к доработкам тех или иных функций программы, ему необходимо выбирать те способы реализации задача, из-за которых дальнейшее обновление и поддержка системы не станет более сложной. Ведь все эти сложности влекут за собой дополнительные расходы. Одним из таких способов является расширение функциональных возможностей программы с помощью внешних отчетов и доработок без изменения типовой конфигурации.
Почему вообще возникает необходимость доработки программы, которую разработчик фирма 1С постарался сделать максимально универсальной и удобной для разных отраслей бизнеса? Стоит отметить, что любая работа в базе данных сводится к желанию пользователя получать отчеты в удобном для понимания формате. Также требования к отчетам могут отличаться даже у компаний, работающих в одной и той же отрасли.
Механизмы 1С позволяют получить и скомпоновать данные из системы в любом удобном формате для пользователя. Для того чтобы была такая возможность, специалисты делают внешний отчет по требованию заказчика и добавляют его в систему без изменений типового функционала программа. Поэтому в дальнейшем нет необходимости в сложных процессах обновления программы.
Но, помимо получения данных, их также нужно отражать в системе. Документы, как правило, создаются и заполняются пользователями в ручном режиме. Такой подход не только усложняет работу персонала, но и оставляет возможность для ошибки.
Подход специалистов нашей компании к настройкам 1С начинается с поиска решения задач без необходимости модифицировать конфигурацию заказчика. Но бывает и так, что доработки конфигураций, внедрение новых подсистем и новых алгоритмов необходимы, это связано с особенностями специфики бизнеса клиента.
Задачи на доработку 1С делятся по сложности их выполнения. Некоторые задачи можно решить на уровне линии консультации и 30-минутного подключения специалиста. Некоторые из них характеризуются как «локальные задачи» и, как правило, решаются путем разработки внешних обработок и отчетов, в исключительных случаях доработкой самой конфигурации.
«Локальные задачи» на доработки, как правило, не требуют детального погружения исполнителя в бизнес-процессы заказчика, и могут быть выполнены одним программистом 1С исполнителя без необходимости привлекать руководителя проекта, методологов 1С, подготавливать сложные технические задания.
Для того чтобы определить это, необходимо посоветоваться со специалистом. Это поможет избежать часто встречающейся ситуации с дописанной до неузнаваемости конфигурации, которая в итоге не дает ожидаемого результата.
Опытный специалист всегда сможет определить по описанным функциональным требованиям, можно ли решить ту или иную задачу внешними отчетами и обработками или тут не обойтись без доработки типовой конфигурации. Это всегда позволит клиенту сохранять свою систему в максимально возможном типовом функционале и не испытывать трудностей в её эксплуатации.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС


Основные этапы
Настройки 1С Бухгалтерия
Для настройки находим 1С на рабочем столе, в разделе «Администрирование» нужно выбрать блок «Параметры учёта». В нём представлены группы:
- Настройка плана счетов.
- Печать артикулов.
- Сроки оплаты покупателями.
- Сроки оплаты поставщикам.
- Настройки зарплаты.
- Тип плановых цен.
При установке в программе параметров в разделе «Настройка плана счетов» происходит выбор субконто в счетах учёта, таких как:
- Учёт сумм НДС по приобретённым ценностям.
- Учёт движения денежных средств.
- Учёт запасов.
- Учёт расчётов с персоналом.
- Учёт товаров в рознице.
- Учёт затрат.
В первом пункте «Учёт сумм НДС по приобретённым ценностям» указаны субконто, которые:
- Нельзя изменить.
- Можно изменить (добавить).
Если в параметрах нельзя снять галочку, это говорит о том, что данную позицию нельзя изменить в данной конфигурации. Но есть параметры, у которых с левой стороны выставлено окошко, в нём можно добавить или снять галочку — это говорит о том, что данный параметр подлежит изменению, но необходимо помнить, что он выставляется, в соответствии с разделом учётная политика в 1С.
Данные по субконто используются, в основном, при формировании отчётов (например, оборотно-сальдовая ведомость по счёту, анализ счёта, карточка счёт и другие).
- Артикулом.
- Кодом.
- Руководства предприятия, для принятия мер по ликвидации просроченной задолженности.
- Отражения данных в отчётности (например, «Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу»).
- Руководства предприятия, по решению вопросов, связанных с погашением задолженности.
- Отражения данных в отчётности (например, «Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу»).
- Порядок учёта зарплаты.
- Способы учёта зарплаты.
- Статьи затрат по страховым взносам.
- Расчёт заработной платы: автоматически пересчитывать документ «Начисление заработной платы»; вести учёт больничных, отпусков и исполнительных документов.
- Начисления (перечень видов).
- Удержания (перечень видов).
- Кадровый учёт (сокращенный или полный).
- Классификаторы (страховые взносы, НДФЛ).
- Закупочная.
- Оптовая.
- Розничная.
- Функциональность.
- Организации.
- Учётная политика.
- План счетов.
- Персональные настройки.
- Период применения.
- Система налогообложения (общая или упрощенная).
- Налог на прибыль.
- НДС.
- ЕНВД.
- Запасы.
- Затраты.
- Резервы.
- Банк и касса.
- УСН.
- ЕНВД.
- Запасы.
- Затраты.
- Резервы.
- Банк и касса.


Сертификаты наших специалистов
Инструкция по начальной настройке 1С 8.3
Конфигурация отличается широкой функциональностью, но большинству предприятий не нужны все возможности программы. По этой причине рекомендуется включить только используемые функции. Для этого нужно зайти в раздел «Главное» — «Настройки» — «Функциональность».
Эта информация обязательна для заполнения документов и обмена сведениями с контролирующими органами. Она прописывается при первом запуске информационной базы. При этом возможно ручное и автоматическое заполнение реквизитов. В первом случае придется самостоятельно указать наименование, ИНН, КПП, ОГРН, дату регистрации, адрес, телефон, банковский счет, коды статистики и так далее. Также прописываются реквизиты для налоговой службы, фонда социального страхования и пенсионного фонда.
Во втором случае нужно подключиться к порталу 1С:ИТС. Здесь потребуются регистрационные данные с сайта — логин и пароль. Затем нужно ввести ИНН организации. Основные реквизиты будут заполнены автоматически.
Учетная политика в 1С:Бухгалтерии задается на определенный период, чаще на 1 год. При этом в программе есть возможность применения единых параметров по бухгалтерскому и налоговому учетам с целью их сближения. Конфигурация поддерживает ОСН, УСН, ЕНВД и ПСН.
Нужно выбрать организационно-правовую форму (ООО или ИП) и режим налогообложения (ОСН, УСН или другой). В зависимости от этого станут доступными для заполнения те или иные параметры учетной политики. Например, ООО нужно заполнить сведения для бухгалтерского и налогового учетов, а ИП — только для налогового.
План счетов входит в состав учетной политики. Он един для всех предприятий информационной базы. При различии параметров для организаций ведение учета по ним в одной ИБ невозможно.
Чтобы добавить новый счет, придется задать его свойства — аналитический, налоговый, валютный, количественный учет и учет по подразделениям, признаки счетов.
В разделе «Персональные настройки» можно прописать значения для автоматической подстановки в реквизиты документов.
Дополнительные возможности программы можно найти в разделе «Администрирование». Например, здесь вводятся пользователи и настраиваются их права, загружаются банковский классификатор, классификатор адресов и так далее.
Для эффективной работы с ПО рекомендуется настроить параметры учета. Также можно индивидуально настроить печатные формы, отчеты и обработки.
Первая задача, которая ставится перед пользователем, — это сделать правильную настройку 1С 8.2 и 1С 8.3 предприятия. Наши специалисты помогут Вам эффективно настроить 1С. Данная настройка включает в себя:
- Заполнение всех необходимых справочников.
- Заполнение учетной политики предприятия.
- Заполнение необходимых констант.
- Настройка общих настроек программы.
База данных может работать в двух основных режимах, это файловый режим работы базы данных и клиент-серверный. Успешность и качество работы данного метода напрямую зависит от правильной настройки сервера 1С . Наши специалисты осуществляют грамотную и правильную настройку серверов, которая является оптимальной для удобства работы пользователей с системой. При сотрудничестве с нами и заказе у нас настройки 1С сервера вы получите:
- Сборка сервера по требованиям заказчика.
- Установка сервера в стойку и подключение необходимого оборудования.
- Установка сервера на операционные системы семейства Windows и Unix.
- Настройка регламентных заданий, выполняемых на сервере 1С.
- Резервное копирование баз с сервера.
- Настройка отказоустойчивых серверов с балансировкой нагрузки.
- Аудит сервера.
- Администрирование сервера.
- Диагностика серверного оборудования и самого сервера.
Чем больше организация, тем больше пользователей работает в программе. У каждого сотрудника есть четкие обязанности. В такой ситуации целесообразно настроить роли (права доступа) 1С таким образом, чтобы каждый пользователь видел только то, что ему полагается. Наши специалисты определят потребности каждого сотрудника и составят техническое задание, в котором будут прописаны четкие инструкции того, что необходимо выполнить.
Наша фирма занимается полной настройкой 1С «под ключ», сюда входит полный комплекс всех услуг по настройке программного продукта 1С:
- Настройка резервного копирования базы.
- Настройка автоматической архивации базы.
- Настройка загрузки различных классификаторов и справочников.
- Настройка печатных форм документов.
- Настройка типового обмена между конфигурациями.
- Настройка обмена данными с сайтом на «Битриксе».
- Настройка интерфейса.
- Настройка ролей (прав доступа) пользователей.