1c8v

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Настройка расходов 1С

Конфигурация 1С: ERP позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы и контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, в том числе часто используется для автоматизации процесса учета затрат предприятия.

В 1С: ERP настройка отражения затрат предприятия осуществляется с помощью единого механизма статей расходов, перечень которых устанавливается предприятием самостоятельно, исходя из потребностей, учетной политики организации и требований законодательства.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Цены на настройки 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

Инструкция по настройке 1С: ERP

Доступ к элементам справочника «Статьи расходов» можно получить через одноименную команду в разделе «Финансовый результат и контроллинг» – «См. также» – «Статьи расходов». При заполнении реквизитов новой статьи расходов определяются такие данные, как:
  • Тип расхода.
  • Аналитика для отражения на счетах регламентированного учета.
  • Отражение в налоговом учете.
  • Правила распределения затрат при закрытии периода.
  • Группа статей.
Тип расходов определяет назначение самих затрат – на приобретение товаров, складское хранение и обработку, продажу товаров. От выбора текущего реквизита зависят доступные варианты распределения в регламентированном и управленческом учете, а также доступные виды аналитик. Остальные поля, которые можно заполнить на закладке «Основное» при настройке данного элемента справочника:
  • «Расходы по деятельности» – определяет отнесение к основной или прочей деятельности организации.
  • «Вариант распределения в регламентированном учете» – задает настройки отражения в регламентированном учете.
  • «Вариант распределения в управленческом учете» – задает настройки отражения в управленческом учете.
  • «Тип аналитики расходов» – указывает на объект (причину) возникновения затрат, используется как независимый аналитический разрез учета расходов.
  • Признак «Контролировать заполнение аналитики» – проверяет полноту указания исходных данных в первичном документе.
  • Данные регламентированного учета – указываются данные для порядка отражения в НУ, счета учета.
  • «Ограничения использования» - на одноименной закладке можно указать ограничения по выбору статьи только для определенных хозяйственных операций.
Иерархическая структура облегчает подбор пользователями 1С: ERP необходимых статей при вводе документов, используется для удобства поиска и использования статьи. При дальнейшей работе будет возможно настроить в пользовательском режиме управленческие отчеты с выводом статей с учетом иерархии, что может упростить анализ информации.
При создании новой статьи заполняется поле «Тип расходов», который определяет, с каким объектом учета будут связаны затраты. Перечень типов расходов:
  • «Расходы по приобретению товаров» – это расходы, связанные с закупкой и доставкой ТМЦ, данные затраты будут относиться на себестоимость закупаемых ТМЦ.
  • «Расходы на складское хранение и обработку» – это затраты, связанные с перемещением ТМЦ между складами, например, затраты, которые возникли при сборке/разборке.
  • «Расходы на продажу товаров» – затраты, связанные с реализацией товаров, оказанием услуг.
  • «Производственные расходы» – затраты на производство продукции.
  • «Формирование стоимости внеоборотных активов» – это расходы, связанные с созданием и/или приобретением, модернизацией ОС.
  • «Прочие операционные и внереализационные расходы».

В 1С: ERP распределение затрат, включение в стоимость ТМЦ/ВНА, отнесение на расходы будущих периодов или списание в расходы, производится автоматически при выполнении регламентной операции закрытия месяца.

Правила распределения необходимо настраивать для каждого элемента справочника «Статьи расходов» отдельно.

245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

При заключении договора с нами вы получаете:

Инструкция настройки

Программного продукта 1C ERP

Статьи расходов с вариантом распределения «На себестоимость товаров» используются для формирования стоимости товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Для включения в стоимость ТМЦ дополнительных расходов доступны следующие правила распределения:
  • «Пропорционально количеству номенклатуры» – база распределения определяется по количеству указанной номенклатуры.
  • «Пропорционально себестоимости номенклатуры» – база распределения определяется по стоимости указанной номенклатуры.
  • «Пропорционально весу номенклатуры» – база распределения определяется на основании весовых показателей указанной номенклатуры.
  • «Пропорционально объему номенклатуры» – база распределения определяется на основании объемных показателей указанной номенклатуры.
Список аналитики может выбираться предприятием без ограничений. Если значение выбранной аналитики расходов не указано - распределение будет идти на все товары с соответствующей аналитикой.
Статьи с вариантом распределения «На финансовый результат» используют при принятии к учету общехозяйственных затрат, экономическое или финансовое содержание которых определяется способом распределения доходов и расходов по направлениям деятельности. К этому варианту относятся затраты, которые должны быть отнесены напрямую на финансовый результат текущего периода. Например, сюда можно отнести административные и коммерческие расходы. Распределение расходов по направлениям деятельности может производиться по следующим правилам:
  • «Пропорционально выручке от продаж».
  • «Пропорционально себестоимости продаж».
  • «Пропорционально прямым производственным затратам».
  • «Пропорционально валовой прибыли». «Пропорционально коэффициентам».
Если в указанном периоде выбранная база отсутствует, то распределение не будет выполнено.

По статьям с вариантом распределения «На расходы будущих периодов» учитываются расходы, произведенные организацией в предшествующем или отчетном периодах, и подлежащие включению в себестоимость продукции (работ, услуг) в последующие периоды деятельности организации.

Распределение РБП выполняется при помощи одноименного документа, в котором можно уточнить статью списания расходов (реквизит «Статья списания расходов») и указать её аналитику, носящую второстепенный характер, указывая только на место возникновения затрат.

Вариант «На производственные затраты» используется для отнесения затрат на себестоимость выпускаемой продукции. При этом аналитика расходов не учитывается, а используется только для целей последующей детализации затрат при их анализе.

Затраты, зарегистрированные по данной статье, распределяются на указанную статью калькуляции и те этапы производства, которые будут определены по настройке распределения, заданной в данной статье. Распределение производственных расходов сначала производится между подразделениями, а затем между этапами производства, которые были выполнены в указанном подразделении.

Постатейные расходы могут распределяться на партии производства, оставаться в незавершенном производстве или перераспределяться на другие статьи расходов (активов/пассивов).

Для того чтобы оставить часть расходов в незавершенном производстве и распределить их в будущем, используется база распределения «с учетом будущих выпусков».

Если требуется распределение по разным базам для партий и подразделений, настраиваются следующие варианты распределения:
  • Задается вручную – коэффициенты для подразделений вводятся пользователями на закладке «Подразделения».
  • «По показателям» - показатели устанавливаются в соответствии с выбором – «Вводится вручную ежемесячно» или «Вводится вручную при изменении».
  • «Стоимость материалов» – себестоимость материалов, переданных в подразделения для выполнения производственных процессов.
  • «Сумма оплаты труда» – сумма начисленной заработной платы.
  • «Стоимость материалов и сумма оплаты труда» – объединяет оба варианта.
При необходимости можно указать распределение указанной статьи на другие статьи расходов.
Затраты, которые были отнесены на статьи с вариантом распределения «На внеоборотные активы», формируют стоимость ВНА:
  • Основных средств.
  • Объектов капитального строительства.
  • Нематериальных активов.
  • Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Для данного варианта есть особенность - отключение контроля заполнения аналитики расходов невозможно.

Затраты, которые были отнесены на статьи с вариантом распределения «Вручную» не будут обрабатываться программой автоматически, данные действия предоставлены пользователям.

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Учет расходов в 1С Бухгалтерия

Обратная связь

Задать вопрос