Установка и настройка 1С под Ваши требования
Настройка расходов 1С
Главная страница » Настройка расходов 1С
Конфигурация 1С: ERP позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы и контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, в том числе часто используется для автоматизации процесса учета затрат предприятия.
В 1С: ERP настройка отражения затрат предприятия осуществляется с помощью единого механизма статей расходов, перечень которых устанавливается предприятием самостоятельно, исходя из потребностей, учетной политики организации и требований законодательства.


Прайс-лист
Цены на настройки 1С
-
Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2100 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2100 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2100 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2100 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2100 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
Инструкция по настройке 1С: ERP
- Тип расхода.
- Аналитика для отражения на счетах регламентированного учета.
- Отражение в налоговом учете.
- Правила распределения затрат при закрытии периода.
- Группа статей.
- «Расходы по деятельности» – определяет отнесение к основной или прочей деятельности организации.
- «Вариант распределения в регламентированном учете» – задает настройки отражения в регламентированном учете.
- «Вариант распределения в управленческом учете» – задает настройки отражения в управленческом учете.
- «Тип аналитики расходов» – указывает на объект (причину) возникновения затрат, используется как независимый аналитический разрез учета расходов.
- Признак «Контролировать заполнение аналитики» – проверяет полноту указания исходных данных в первичном документе.
- Данные регламентированного учета – указываются данные для порядка отражения в НУ, счета учета.
- «Ограничения использования» - на одноименной закладке можно указать ограничения по выбору статьи только для определенных хозяйственных операций.
- «Расходы по приобретению товаров» – это расходы, связанные с закупкой и доставкой ТМЦ, данные затраты будут относиться на себестоимость закупаемых ТМЦ.
- «Расходы на складское хранение и обработку» – это затраты, связанные с перемещением ТМЦ между складами, например, затраты, которые возникли при сборке/разборке.
- «Расходы на продажу товаров» – затраты, связанные с реализацией товаров, оказанием услуг.
- «Производственные расходы» – затраты на производство продукции.
- «Формирование стоимости внеоборотных активов» – это расходы, связанные с созданием и/или приобретением, модернизацией ОС.
- «Прочие операционные и внереализационные расходы».
В 1С: ERP распределение затрат, включение в стоимость ТМЦ/ВНА, отнесение на расходы будущих периодов или списание в расходы, производится автоматически при выполнении регламентной операции закрытия месяца.
Правила распределения необходимо настраивать для каждого элемента справочника «Статьи расходов» отдельно.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС


Инструкция настройки
Программного продукта 1C ERP
- «Пропорционально количеству номенклатуры» – база распределения определяется по количеству указанной номенклатуры.
- «Пропорционально себестоимости номенклатуры» – база распределения определяется по стоимости указанной номенклатуры.
- «Пропорционально весу номенклатуры» – база распределения определяется на основании весовых показателей указанной номенклатуры.
- «Пропорционально объему номенклатуры» – база распределения определяется на основании объемных показателей указанной номенклатуры.
- «Пропорционально выручке от продаж».
- «Пропорционально себестоимости продаж».
- «Пропорционально прямым производственным затратам».
- «Пропорционально валовой прибыли». «Пропорционально коэффициентам».
По статьям с вариантом распределения «На расходы будущих периодов» учитываются расходы, произведенные организацией в предшествующем или отчетном периодах, и подлежащие включению в себестоимость продукции (работ, услуг) в последующие периоды деятельности организации.
Распределение РБП выполняется при помощи одноименного документа, в котором можно уточнить статью списания расходов (реквизит «Статья списания расходов») и указать её аналитику, носящую второстепенный характер, указывая только на место возникновения затрат.
Затраты, зарегистрированные по данной статье, распределяются на указанную статью калькуляции и те этапы производства, которые будут определены по настройке распределения, заданной в данной статье. Распределение производственных расходов сначала производится между подразделениями, а затем между этапами производства, которые были выполнены в указанном подразделении.
Постатейные расходы могут распределяться на партии производства, оставаться в незавершенном производстве или перераспределяться на другие статьи расходов (активов/пассивов).
Для того чтобы оставить часть расходов в незавершенном производстве и распределить их в будущем, используется база распределения «с учетом будущих выпусков».
Если требуется распределение по разным базам для партий и подразделений, настраиваются следующие варианты распределения:
- Задается вручную – коэффициенты для подразделений вводятся пользователями на закладке «Подразделения».
- «По показателям» - показатели устанавливаются в соответствии с выбором – «Вводится вручную ежемесячно» или «Вводится вручную при изменении».
- «Стоимость материалов» – себестоимость материалов, переданных в подразделения для выполнения производственных процессов.
- «Сумма оплаты труда» – сумма начисленной заработной платы.
- «Стоимость материалов и сумма оплаты труда» – объединяет оба варианта.
- Основных средств.
- Объектов капитального строительства.
- Нематериальных активов.
- Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Затраты, которые были отнесены на статьи с вариантом распределения «Вручную» не будут обрабатываться программой автоматически, данные действия предоставлены пользователям.


Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.


Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность


Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!


Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.


Карина Воронина
Сертификаты наших специалистов
Учет расходов в 1С Бухгалтерия
В 1С:Бухгалтерии 8 руд 3.0 выручку и расходы для целей бухгалтерского учета можно учитывать без закрывающих документов («по оплате»). С определенными допущениями такой способ учета можно считать кассовым методом. Данный способ доступен только для тех, кто использует следующие специальные налоговые режимы:
- Упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом «доходы».
- Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
- Патентную систему налогообложения (ПСН).
Для применения этого способа в документах Списание с расчетного счета и Выдача наличных (с видом операции Оплата поставщику) достаточно в показателе Расчеты выбрать способ Без закрывающих документов.
- Материальные затраты.
- Затраты на оплату труда.
- Отчисления на социальные нужды.
- Амортизация.
- Прочие затраты.
- Аналитический учет расходов организации в бухгалтерском учете (требование ПБУ10/99).
- Группировку по видам расходов в целях налогового учета по налогу на прибыль (требование главы 25 НК РФ).
- Раздельный учет расходов по видам деятельности, если организация совмещает деятельность с основной системой налогообложения (общей или упрощенной) и особым порядком налогообложения (ЕНВД или патентом для ИП).
Порядок учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливается отраслевыми нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету.
Прямые расходы учитываются на счетах 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства». Косвенные расходы учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы» (План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н).
Для целей налогообложения прибыли к прямым расходам могут быть отнесены затраты, непосредственно связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг (материальные затраты, расходы на оплату труда персонала, страховые взносы, амортизация основных средств). Перечень прямых расходов, связанных с производством продукции (выполнением работ, оказанием услуг), организация вправе определить самостоятельно. К косвенным расходам относятся расходы, осуществленные в отчетном (налоговом) периоде и не отнесенные к прямым или внереализационным расходам (п. 1 ст. 318 НК РФ).
Особенности определения расходов по торговым операциям определены статьей 320 НК РФ. Для торговых операций к прямым расходам относятся:
- Стоимость приобретения товаров, реализованных в данном отчетном (налоговом) периоде.
- Суммы расходов на доставку покупных товаров (транспортные расходы), если эти расходы не включены в цену приобретения указанных товаров.
Для отражения производственных операций в программе должна быть включена соответствующая функциональность (раздел Главное – Функциональность). На закладке Производство следует установить одноименный флаг. Методы распределения косвенных расходов для включения их в себестоимость продукции (работ, услуг) указываются в настройках учетной политики (раздел Главное – Учетная политика). Перечень прямых расходов для целей налогообложения прибыли указывается в регистре Методы определения прямых расходов производства в НУ. Данный регистр доступен по ссылке Перечень прямых расходов из формы Налог на прибыль (раздел Главное – Налоги и отчеты – Налог на прибыль).
Себестоимость – это денежное выражение затрат на производство и реализацию продукции, которое складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства промышленной продукции основных фондов, сырья, материалов, топлива и энергии, труда, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Результат калькуляции себестоимости (фактической стоимости продукции в бухгалтерском и налоговом учете) в «1С:Бухгалтерии 8» отражается в справках-расчетах Себестоимость выпущенной продукции и услуг и Калькуляция себестоимости, которые доступны в том числе из формы помощника Закрытие месяца (раздел Операции).
От чего зависит этот результат? В первую очередь, конечно, от состава прямых расходов и от порядка распределения косвенных. Но не только. Прямые расходы в программе можно относить:
- Напрямую на конкретное наименование продукции.
- На вид продукции (на номенклатурную группу) с последующим распределением по наименованиям продукции.
Наряду с учетом по статьям затрат и по видам продукции в «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается аналитический учет затрат по месту их возникновения (производствам, цехам, участкам и т. п.). Группировка расходов по подразделениям актуальна для производственных предприятий. Для ведения аналитического учета затрат по каждому подразделению в программе необходимо заполнить справочник подразделений организации и настроить аналитику плана счетов.
Справочник Подразделения предназначен для хранения списка подразделений организации, в разрезе которых ведется аналитический учет в программе. Справочник доступен из карточки организации (раздел Главное – Организации) по гиперссылке Подразделения.
В начале работы с информационной базой по умолчанию в справочник введено только одно Основное подразделение, которое можно переименовать. Новые подразделения в справочник вводятся по команде Создать. Одно из подразделений можно назначить основным (кнопка Использовать как основное). Подразделение, выделенное как основное, по умолчанию подставляется в документы и отчеты. Аналитика плана счетов настраивается в форме Настройка плана счетов (раздел Администрирование – Параметры учета – Настройка плана счетов).
Если для параметра Учет затрат установлено значение Сводно, по организации в целом, то следует перейти по одноименной ссылке, установить переключатель в положение По каждому подразделению и сохранить настройки (кнопка Записать и закрыть). До недавнего времени учет по подразделениям поддерживался на всех затратных счетах, кроме счета 44 «Расходы на продажу». Начиная с версии 3.0.74 в «1С:Бухгалтерии 8» добавлен учет по подразделениям на счете 44.