Установка и настройка 1С под Ваши требования
Настройка 1С ЗУП
Главная страница » Настройка 1С ЗУП
Программой для учета зарплаты и кадров 1С 8.3 ЗУП пользуются разные организации.
Специалисты нашей компании проведут настройку программы под ваши требования и в соответствиями с бизнес-процессами вашей организации.


Прайс-лист
Цены на настройки 1С
-
Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2100 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2100 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2100 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2100 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2100 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
С нами настроить 1C просто
Настройка 1С ЗУП
Прежде всего, следует добавить организацию: название и реквизиты. Версия 8.3 отличается от 2.5 тем, что во втором случае организация создавалась автоматически. В редакции ЗУП 3.0 этого нет, поэтому вести учет без создания организации не получится.
Важно внести в программу данные о регистрации компании в налоговом органе, заполнить закладки «Основные сведения», «Адреса и телефоны», «Коды» и «Фонды».
В разделе, где производят настройку начисления зарплаты, кроме флажков, есть ссылка «Настройка состава начислений и удержаний». Здесь предусмотрено несколько важных параметров: «Учет отсутствий» — делает некоторые документы видимыми или невидимыми, «Командировки» — позволяет создавать соответствующий документ и начисление.
В этом разделе нужно отметить галочками требуемые документы. Есть ссылка на окно «Настройка штатного расписания» с закладками, где можно определиться, требуется ли штатное расписание, проверяются ли на соответствие ему кадровые бумаги.
Отдельно стоит отметить следующие настройки учета: «Используется работа по неполной ставке», позволяющая проставлять для сотрудника в документах «Прием на работу» и «Кадровый перевод» неполное число ставок; «Используются подработки» — опция дает возможность создания документов «Назначение подработки», «Прекращение подработки».
Если учет кадров и расчеты зарплаты начинаются в организации с нуля, настроив основные разделы программы 1С:ЗУП, можно сразу перейти к регистрации кадровой документации и расчетам зарплат. В остальных случаях возможен обмен данными или перенос из других программ «Бухгалтерия 8» ред. 3.0, «ЗУП 8» ред. 2.5.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС


Особенности
Установки и настройки 1С ЗУП
- 1С: Зарплата и управление персоналом (предыдущая версия).
- 1С: Бухгалтерия.
- 1С: Зарплата и Кадры.
- Реквизиты организации.
- Наличие обособленных подразделений.
- Количество сотрудников.
- Наличие работников, имеющих право выйти на пенсию до наступления пенсионного возраста.
- Особенности расчета страховых взносов.
- Необходимость ведения воинского учета.
- Способ расчета заработной платы.
- Необходимость выплаты материальной помощи и другие данные.
- Вид организации.
- Полное, сокращенное и краткое наименование.
- ИНН, ОГРН.
- Наличие филиалов.
- Адрес и телефон.
- Сведения о налоговом органе, который выполнил регистрацию.
- Параметры, которые касаются территориальных условий труда.
- Особенности учетной политики и другое.
- «Используется работа по неполной ставке» — позволяет проставлять неполное число ставок в документах «Кадровый перевод» и «Прием на работу».
- «Используются подработки» — опция, с помощью которой создаются документы о назначении и прекращении подработки.
- Ограничить сотрудникам доступ к той или иной информации, а также функционалу ПО.
- При работе с документацией указывать, кто ее создал, кто считается ответственным.
- Настроить каждому сотруднику отчеты и другие параметры ПО так, как ему комфортно.
- «Главное» — представлены основные функции.
- «Кадры» — сведения по кадровому учету.
- «Зарплата» — документация по учету рабочего времени, имеются функции изменения оплаты труда.
- «Настройка» — есть возможность работать со справочниками.


Наши клиенты
Отзывы о нас
-
Отлично!
Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.


Павел
-
Отлично!
Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность


Александра
-
Отлично!
Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!


Давид
-
Отлично!
Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

