1c8v

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Настройка 1С ЗУП

Программой для учета зарплаты и кадров 1С 8.3 ЗУП пользуются разные организации.
Специалисты нашей компании проведут настройку программы под ваши требования и в соответствиями с бизнес-процессами вашей организации.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Цены на настройки 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

С нами настроить 1C просто

Настройка 1С ЗУП

Прежде всего, следует добавить организацию: название и реквизиты. Версия 8.3 отличается от 2.5 тем, что во втором случае организация создавалась автоматически. В редакции ЗУП 3.0 этого нет, поэтому вести учет без создания организации не получится.

Важно внести в программу данные о регистрации компании в налоговом органе, заполнить закладки «Основные сведения», «Адреса и телефоны», «Коды» и «Фонды».

В разделе, где производят настройку начисления зарплаты, кроме флажков, есть ссылка «Настройка состава начислений и удержаний». Здесь предусмотрено несколько важных параметров: «Учет отсутствий» — делает некоторые документы видимыми или невидимыми, «Командировки» — позволяет создавать соответствующий документ и начисление.

В этом разделе нужно отметить галочками требуемые документы. Есть ссылка на окно «Настройка штатного расписания» с закладками, где можно определиться, требуется ли штатное расписание, проверяются ли на соответствие ему кадровые бумаги.

Отдельно стоит отметить следующие настройки учета: «Используется работа по неполной ставке», позволяющая проставлять для сотрудника в документах «Прием на работу» и «Кадровый перевод» неполное число ставок; «Используются подработки» — опция дает возможность создания документов «Назначение подработки», «Прекращение подработки».

Если учет кадров и расчеты зарплаты начинаются в организации с нуля, настроив основные разделы программы 1С:ЗУП, можно сразу перейти к регистрации кадровой документации и расчетам зарплат. В остальных случаях возможен обмен данными или перенос из других программ «Бухгалтерия 8» ред. 3.0, «ЗУП 8» ред. 2.5.

245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

При заключении договора с нами вы получаете:

Особенности

Установки и настройки 1С ЗУП

При первом запуске 1С: ЗУП автоматически открывается помощник начальной настройки. Он предлагает начать с нуля или перенести данные из других программ:
  • 1С: Зарплата и управление персоналом (предыдущая версия).
  • 1С: Бухгалтерия.
  • 1С: Зарплата и Кадры.
Если данных для переноса нет, стоит выбрать первый пункт. После этого помощник будет спрашивать об организации. Пользователю нужно указать:
  • Реквизиты организации.
  • Наличие обособленных подразделений.
  • Количество сотрудников.
  • Наличие работников, имеющих право выйти на пенсию до наступления пенсионного возраста.
  • Особенности расчета страховых взносов.
  • Необходимость ведения воинского учета.
  • Способ расчета заработной платы.
  • Необходимость выплаты материальной помощи и другие данные.
Пользователи программы могут обойтись без помощника, так как предусмотрена возможность точечной настройки 1С: ЗУП. Для этого есть соответствующий раздел. Здесь стоит начать с пункта «Реквизиты организации». В этом разделе необходимо указать следующую информацию:
  • Вид организации.
  • Полное, сокращенное и краткое наименование.
  • ИНН, ОГРН.
  • Наличие филиалов.
  • Адрес и телефон.
  • Сведения о налоговом органе, который выполнил регистрацию.
  • Параметры, которые касаются территориальных условий труда.
  • Особенности учетной политики и другое.
Затем необходимо перейти к пункту «Расчет зарплаты». Здесь, помимо флажков, влияющих на ту или иную опцию, есть ссылка «Настройка состава начислений и удержаний». По ней находится много важных параметров. К примеру, вкладка «Учет отсутствий» влияет на видимость конкретных документов. Так, можно установить флажок «Командировки». В таком случае появится возможность создавать соответствующий документ и начисление. Также при настройке 1С: ЗУП стоит перейти по ссылке «Кадровый учет». Здесь меньше параметров и принцип тот же. Нужно обязательно перейти по ссылке «Настройка штатного расписания». Отдельно стоит отметить следующие параметры:
  • «Используется работа по неполной ставке» — позволяет проставлять неполное число ставок в документах «Кадровый перевод» и «Прием на работу».
  • «Используются подработки» — опция, с помощью которой создаются документы о назначении и прекращении подработки.
Для того чтобы адаптировать ПО к потребностям бизнеса, нужно выполнить не одно действие. Начать можно с создания пользователей. В программе одновременно может работать несколько пользователей. Их число технически не ограничено и зависит только от купленных лицензий. Для этого нужно создать одноименный справочник. В список добавляются все, кто может работать с ПО. Один из них должен быть администратором, который будет иметь полный доступ ко всей информации и возможностям программы. Настройка пользователей в 1С: ЗУП 8.3 выполняется в разделе «Администрирование». Ведение такого списка позволяет:
  • Ограничить сотрудникам доступ к той или иной информации, а также функционалу ПО.
  • При работе с документацией указывать, кто ее создал, кто считается ответственным.
  • Настроить каждому сотруднику отчеты и другие параметры ПО так, как ему комфортно.
У каждого пользователя есть своя карточка. В ней указываются ФИО, контактные данные, параметры входа и другое. При этом пользователи могут быть объединены в группы (например, кадровики, расчетчики, табельщики, аудиторы и так далее).
После начальной настройки также можно поправить интерфейс 1С 8.3 ЗУП. Он получил название «Такси». Панель разделов в программе расположена в самом верху окна. Rадровику здесь доступны:
  • «Главное» — представлены основные функции.
  • «Кадры» — сведения по кадровому учету.
  • «Зарплата» — документация по учету рабочего времени, имеются функции изменения оплаты труда.
  • «Настройка» — есть возможность работать со справочниками.
Если пользователю не нужны какие-то разделы, их можно убрать. Так, в правой колонке отображаются используемые. Чтобы убрать ненужный раздел, нужно перетащить его в левую колонку. При этом вернуть его можно будет в любой момент. Также здесь можно поменять порядок расположения разделов. Для этого используются стрелки вверх и вниз. Еще одна возможность 1С: ЗУП 8.3 — настройка расположения панелей. Например, разделы можно разместить слева, а не вверху страницы. Для этого нужно перейти в «Главное меню» — «Вид» — «Настройка панелей».

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос