1cved

logo

1C:Розница 8

При покупке лицензии – бесплатное оказание помощи в установке

Цена и порядок приобретения «1С:Розница 8»

Рекомендованные розничные цены на программные продукты (в рублях, НДС не облагается):

Код Наименование Валюта Рекомендованная цена
4601546077189 1С:Розница 8. Базовая версия руб. 4 400 КУПИТЬ
2900001832397 1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка руб. 4 000 КУПИТЬ
2900001850179 1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка руб. 17 600 КУПИТЬ

01.07.2023 цены изменились, актуальную цену уточняйте у менеджеров при заказе.

По сравнению с зарубежными аналогами:

Внедряется в 1.5-2 раза быстрее

Стоимость поддержки в несколько раз ниже

Лицензии на порядок дешевле

Требует существенно меньше трудовых ресурсов на внедрение

«1C:Розница 8» – это программное решение разработанное компанией «1С» для автоматизации управления торговлей и организации розничной деятельности предприятий различных масштабов. Программа представляет собой одну из наиболее популярных систем учета и управления розничным бизнесом в России и других странах, где распространена система «1С».

«1C:Розница 8» предоставляет возможность автоматизации бизнес-процессов, что снижает вероятность ошибок, повышает эффективность работы персонала и облегчает управление розничным предприятием. Программа представлена в разных версиях, которые имеют разный функционал. Наиболее доступные и популярные варианты – это «1C:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка» и «1C:Розница 8. Базовая версия» (но стоит помнить, что их функционал ограничен). Для развитых торговый сетей лучше применять «1C:Розница 8. ПРОФ» и другие версии программы с большим количеством возможностей.

Вопрос-ответ
«1С:Розница» и «1С:Управление торговлей» – это два различных программных продукта компании «1С» для автоматизации торговой деятельности. Они предназначены для разных сегментов бизнеса и имеют разные функциональные возможности. Вот основные отличия между ними:
  • Направленность. «1С:Управление торговлей (УТ)» ориентирована на комплексную автоматизацию торговых и складских процессов предприятий среднего и крупного размера. Она предназначена для учета товаров, складского учета, закупок и продаж в большом масштабе. «1С:Розница», напротив, разработана специально для розничных торговых точек, магазинов и сетей мелкого и среднего размера.
  • Функциональность. В «1С:Управление торговлей» предусмотрены расширенные возможности учета склада и управления запасами, контроля партий товаров, оптимизации закупок и учета поставщиков. Также в «УТ» присутствуют разнообразные отчеты и аналитика для управления бизнесом. «1С:Розница» ориентирована на продажи, кассовые операции, учет клиентов и товаров, и ее функциональность более сфокусирована на розничных аспектах.
  • Сложность и масштабируемость. «1С:Управление торговлей» является более сложным продуктом с расширенными возможностями настройки и гибкостью в настройке бизнес-процессов. Это делает программу подходящей для средних и крупных компаний с большим ассортиментом товаров и множеством складов. «1С:Розница», с другой стороны, более проста в использовании и настройке, что позволяет успешно применять ее в малых и средних магазинах.
  • Цена. Как правило, «1С:Управление торговлей» является более дорогим решением, чем «1С:Розница». Это обусловлено большим объемом функциональности и возможностей, которые включены в УТ.
Важно отметить, что выбор между «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница» зависит от конкретных потребностей и характеристик бизнеса. Если компания занимается розничной торговлей и имеет небольшой магазин или несколько торговых точек, то «1С:Розница», вероятно, будет более подходящим выбором. В то время как «1С:Управление торговлей» станет предпочтительным решением для компаний с более сложной структурой, сетью магазинов и потребностью в более расширенной функциональности.
Поддерживается работа с:
  • Фискальными регистраторами;
  • Кассами;
  • Сканерами штрихкодов;
  • Электронными весами;
  • Терминалами;
  • Дисплеями;
  • Чековыми принтерами и др.
  • Для составления профиля покупателя;
  • Анализа продаж и маркетинговых акций;
  • Определения оптимального ассортимента товаров;
  • Выявления причин возможных потерь.
Чтобы сформировать подобные отчеты, нужно перейти в соответствующих раздел программы и выбрать подходящий пункт меню. В конце требуется нажать на кнопку «Сформировать» для получения какого-либо отчета.
Поддерживается маркировка:
  • Воды;
  • Шин;
  • Текстиля;
  • Продуктов животного происхождения;
  • Табачной и винно-водочной продукции;
  • Молока и молочной продукции;
  • Кресел-колясок;
  • Парфюмерии;
  • Фотоаппаратуры;
  • Велосипедов.

Если приобретена упрощенная версия, то нет, не обязательно. В ином случае – да.