Установка и настройка 1С под Ваши требования
Сопровождение 1С
Главная страница » Cопровождение 1С
Сопровождение программных продуктов 1С от компании 1c8v — это профессиональное обслуживание пользователей программных продуктов на базе 1С:Предприятия.
Специалисты компании помогут с настройкой и доработкой программы 1С-Предприятие.


Прайс-лист
Стоимость сопровождения 1С
-
Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.
Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
-
Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.
Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
-
Интеграции 1С от 2100 руб.
Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.
-
Оптимизация 1С от 2100 руб.
Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.
-
Доработка и создание отчетов от 2100 руб.
Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
-
Настройка прав доступа от 2100 руб.
Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.
-
Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.
Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
-
Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.
Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
-
Обучение работе в 1С от 2100 руб.
1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
-
Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.
Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.
Полезные сервисы
Сделайте работу с 1С еще комфортнее
Преимущества
Обслуживания программных продуктов 1С
Программы на платформе 1С обладают широким функционалом. Они способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности программы, закажите поддержку 1С в 1c8v.
Специалисты организации обеспечивают непрерывную работу системы автоматизации предприятия – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Мы обеспечиваем непрерывную работу системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
245
Проектных решений
316
+Выбирают нас
1602
Готовых решений
15
Лет работы
При заключении договора с нами вы получаете:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Уникальную справочную информацию с наглядными примерами в 1С
- Сдачу электронной отчетности в 2 клика с сервисом «1С Отчетность»
- Бесплатные консультации 24/7 от наших специалистов
- Актуальную и достоверную информацию о последних изменения в законодательстве
- Более 20 уникальных сервисов, доступных с договором ИТС




Сопровождение
Программных продуктов 1С
1С сопровождение – это комплексная услуга. Поэтому мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию 1С:Предприятие: установка 1C, внедрение, настройка 1C, доработка, интеграция 1C, обновление 1С. Только профессиональный подход сможет обеспечить стабильную и безотказную работу бизнес-процессов клиента.
Мы осуществляем сопровождение любого продукта 1С: 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:УХ. Чтобы система автоматизации учета не теряла эффективность нужно постоянно дорабатывать и обновлять функционал, учитывая изменения законодательства, налогообложения, а также при выявлении системных ошибок.
С абонентской поддержкой эксперт будет сопровождать любой продукт 1C.
Преимущества данного решения:
- Регулярное консультационное и технологическое обслуживание экспертов и профессионалов фирмы.
- Нет необходимости искать специалистов на аутсорсинге, чтобы решать проблемы в срочном порядке.
- Отлаженные бизнес-процессы и всегда работоспособная 1С.
- Выгодная цена обслуживания.
- ИТС — информационно-технологическое сопровождение.
- Линия консультаций.
- Установка 1С.
- Обновление 1С.
- Переход на новую версию/другую программу 1С.
- Доработка конфигурации.
- Настройка обменов данными с другими системами.
- Поддержка отраслевых программ 1С.
- Помощь в формировании отчетности.
- Подключение электронного документооборота (с электронно-цифровой подписью).
- Подключение и внедрение сервисов 1С: 1С:Отчетность; 1С:Контрагент; 1С:Бухфон; 1С:Линк; 1С:Подпись; 1С:ЭДО; 1С:Такском; 1С:Сверка; 1С:Финконтроль; 1С:Отчетность; 1С:Товары; 1С:Номенклатура; 1С:Лекторий.
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Документооборот
- 1С:CRM
- 1С:Розница
- 1С:Управление предприятием ERP
- 1С:Управление холдингом
- 1С:Консолидация
- 1С:Корпорация
- Всегда актуальные формы отчетности.
- Доступ к информационной системе 1С:ИТС.
- Подготовка и отправка отчетности прямо из 1С.
- Консультации аудиторов по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Оперативная связь со специалистами 1С.
Что включает в себя сопровождение 1С предприятия?
Техническая поддержка
Как правило, в обслуживание 1С входит ряд действий по техническому сопровождению системы — поиск ошибок, настройка резервного копирования данных, проверка целостности данных, создание новых баз данных, осуществление контроля отказоустойчивости сервера и другой IT-инфраструктуры. Обслуживающая компания может управлять учетными записями пользователей в системе — заводить новых пользователей, устанавливать права.
С течением времени у предприятия может появиться потребность в разработке для них новых решений, в рамках сопровождения 1С этот функционал может быть разработан программистами 1С.
С выходом новых релизов программы производится обновление конфигурации, обновление отчетности в 1С. Периодически производятся процедуры по оптимизации скорости информационной системы. Иногда в небольших предприятиях обслуживающая сторона одновременно поддерживает и всю IT-инфраструктуру компании.
Консультации по работе с 1C
В этот вид сопровождения включается ответ на любые вопросы по устройству программы, своевременное оповещение клиента об изменениях в конфигурациях. В данный вид поддержки 1C включается также обучение новых пользователей программе. Специалисты должны уметь в кратчайшие сроки ответить на любой вопрос клиента, для этого они, как правило, много времени посвящают самообучению.