1c8v

logo

Установка и настройка 1С под Ваши требования

Сопровождение 1С

Сопровождение программных продуктов 1С от компании 1c8v — это профессиональное обслуживание пользователей программных продуктов на базе 1С:Предприятия.
Специалисты компании помогут с настройкой и доработкой программы 1С-Предприятие.

Наши технологии Видео о нас
1С-Предприятие

Прайс-лист

Стоимость сопровождения 1С

  • Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.

    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.

  • Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.

  • Интеграции 1С от 2100 руб.

    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы. Веб-сайты.

  • Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

  • Доработка и создание отчетов от 2100 руб.

    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.

  • Настройка прав доступа от 2100 руб.

    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

  • Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.

    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.

  • Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.

    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.

  • Обучение работе в 1С от 2100 руб.

    1С:Бухгалтерия. 1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.

  • Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.

    Налоговый учет. Бухгалтерский учет. Управленческий учет.

Полезные сервисы

Сделайте работу с 1С еще комфортнее

Бесплатно

Бесплатная ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

Бизнес

Крупному бизнесу

Проекты по автоматизации любого масштаба

Установка

Обслуживание 1С

Комплексная поддержка ваших программ 1С

Обслуживание

Отчетность

Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

Преимущества

Обслуживания программных продуктов 1С

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом. Они способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности программы, закажите поддержку 1С в 1c8v.

Специалисты организации обеспечивают непрерывную работу системы автоматизации предприятия – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

Мы обеспечиваем непрерывную работу системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

При заключении договора с нами вы получаете:

Сопровождение

Программных продуктов 1С

1С сопровождение – это комплексная услуга. Поэтому мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию 1С:Предприятие: установка 1C, внедрение, настройка 1C, доработка, интеграция 1C, обновление 1С. Только профессиональный подход сможет обеспечить стабильную и безотказную работу бизнес-процессов клиента.

Мы осуществляем сопровождение любого продукта 1С: 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:ERP, 1С:УХ. Чтобы система автоматизации учета не теряла эффективность нужно постоянно дорабатывать и обновлять функционал, учитывая изменения законодательства, налогообложения, а также при выявлении системных ошибок.

С абонентской поддержкой эксперт будет сопровождать любой продукт 1C.

Преимущества данного решения:

  • Регулярное консультационное и технологическое обслуживание экспертов и профессионалов фирмы.
  • Нет необходимости искать специалистов на аутсорсинге, чтобы решать проблемы в срочном порядке.
  • Отлаженные бизнес-процессы и всегда работоспособная 1С.
  • Выгодная цена обслуживания.
  • ИТС — информационно-технологическое сопровождение.
  • Линия консультаций.
  • Установка 1С.
  • Обновление 1С.
  • Переход на новую версию/другую программу 1С.
  • Доработка конфигурации.
  • Настройка обменов данными с другими системами.
  • Поддержка отраслевых программ 1С.
  • Помощь в формировании отчетности.
  • Подключение электронного документооборота (с электронно-цифровой подписью).
  • Подключение и внедрение сервисов 1С: 1С:Отчетность; 1С:Контрагент; 1С:Бухфон; 1С:Линк; 1С:Подпись; 1С:ЭДО; 1С:Такском; 1С:Сверка; 1С:Финконтроль; 1С:Отчетность; 1С:Товары; 1С:Номенклатура; 1С:Лекторий.
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Документооборот
  • 1С:CRM
  • 1С:Розница
  • 1С:Управление предприятием ERP
  • 1С:Управление холдингом
  • 1С:Консолидация
  • 1С:Корпорация
  • Всегда актуальные формы отчетности.
  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС.
  • Подготовка и отправка отчетности прямо из 1С.
  • Консультации аудиторов по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Оперативная связь со специалистами 1С.

Что включает в себя сопровождение 1С предприятия?

Техническая поддержка

Как правило, в обслуживание 1С входит ряд действий по техническому сопровождению системы — поиск ошибок, настройка резервного копирования данных, проверка целостности данных, создание новых баз данных, осуществление контроля отказоустойчивости сервера и другой IT-инфраструктуры. Обслуживающая компания может управлять учетными записями пользователей в системе — заводить новых пользователей, устанавливать права.

С течением времени у предприятия может появиться потребность в разработке для них новых решений, в рамках сопровождения 1С этот функционал может быть разработан программистами 1С.

С выходом новых релизов программы производится обновление конфигурации, обновление отчетности в 1С. Периодически производятся процедуры по оптимизации скорости информационной системы. Иногда в небольших предприятиях обслуживающая сторона одновременно поддерживает и всю IT-инфраструктуру компании.

Консультации по работе с 1C

В этот вид сопровождения включается ответ на любые вопросы по устройству программы, своевременное оповещение клиента об изменениях в конфигурациях. В данный вид поддержки 1C включается также обучение новых пользователей программе. Специалисты должны уметь в кратчайшие сроки ответить на любой вопрос клиента, для этого они, как правило, много времени посвящают самообучению.

Сертификаты наших специалистов

Нам доверяют:

Обратная связь

Задать вопрос