Сгомонь

"Сгомонь" - один из лидеров продаж колбас и мясных деликатесов на территории центральной России. Название официально используется с 2007г. К этому времени компания уже располагала разветвленной розничной сетью и налаженными партнерскими отношениями с поставщиками. Передовые приемы маркетинга и логистики способствуют быстрому развитию предприятия и выходу к потребителям новых регионов. Получая признание покупателей‚ компания стремиться стать лучшей в России по ассортименту продуктов мясной переработки и уровню обслуживания клиентов. Торговая марка «Сгомонь» появилась в 2007 году‚ и сразу получила широкую известность на рынке мясных деликатесов и колбасных изделий. Сегодня вывески с названием старинного городка Калужской губернии‚ где когда-то по указу первого российского императора Петра 1 открылось производство парусной ткани‚ украшают около пятисот торговых точек в Москве и других городах Центрального и Приволжского федеральных округов. Ещё до 2007 г. компания завоевала своё место на рынке и признание покупателей под торговой маркой «Торговый дом Калужский». Смена имени произошла как следствие роста и расширения географии деятельности. Определение «Калужский» уже не вполне подходило масштабам предприятия. Сегодня «Сгомонь» имеет внушительные показатели по объёму продаж‚ занимая одно из ведущих мест на рынке продуктов мясной переработки. Размещая заказы в целом ряде крупных предприятий‚ торговая сеть получает продукцию‚ произведённую под контролем специалистов компании. Считается‚ что в области производства продуктов питания‚ трудно создать что-то новое. Конкурентные преимущества‚ особенно в торговле‚ всё чаще достигаются путём улучшения обслуживания покупателей‚ повышением качества продукции или расширением ассортимента. В отношении торговой марки «Сгомонь» можно сказать‚ что это ещё и удобство расположения мест продаж. Многие известные сорта колбас и рецептуры их производства появились в период существования Советского Союза. Именно тогда была принята система государственных стандартов на все производимые в стране товары‚ включая продукты питания. Поэтому покупатель‚ знакомый с такими сортами колбас как «Докторская» или «Молочная» оставался уверенным в их качестве и вкусе независимо от того‚ где приобретён продукт: в Москве‚ Рязани или Калуге. Мы стараемся следовать этой традиции‚ отдавая предпочтение продуктам с отметкой «сделано по ГОСТу». Важное свойство торговой сети «Сгомонь» - это узнаваемость мест продаж по внешнему оформлению‚ ассортименту‚ выкладке на витрине‚ доставке товара и правилам обслуживания покупателей. Срок годности качественных натуральных колбас и деликатесов‚ за редким исключением‚ не большой. По внутренним нормативам компании доставка к местам продаж осуществляется ежедневно. Правило действует в отношении всех торговых точек‚ хотя расстояние от центрального склада до самых удалённых из них достигает пятисот километров. Чтобы обеспечить безупречное хранение колбас‚ мы используем только современные технологичные модели холодильного оборудования. Один из факторов успешности предприятия – доверие‚ как покупателей‚ так и партнёров. Мы стремимся к этому‚ прикладывая максимум усилий для решения рабочих вопросов: исследуем рынок‚ решаем организационные вопросы с поставщиками‚ проводим дегустации. И радуемся каждой улыбке на лицах наших покупателей.
Подробнее: https://moscow.cataloxy.ru/firms/sgomon.ru.htm

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Не знаете что выбрать? Спросите, мы с радостью вам поможем. Оставьте здесь свои контакты и ждите звонка.