1cved

logo

Разработка и установка под Ваши требования

1С Ритуальные услуги

CRM-система для полной автоматизации ритуального бизнеса.

Подробнее на сайте:
Наши технологии 1С для ритуальных услуг
виджет amocrm

Мы предлагаем решения:

1С Ритуальные услуги

Подробнее на сайте:

Наши клиенты

Отзывы о нас

  • Отлично!

Нужна была не стандартная доработка, так как делали интеграцию с Amocrm и нашим приложением, интеграция была очень сложная и полностью индивидуальная разработка, такого на рынке нет, сейчас все работает безотказно, мы видели все остатки в режиме онлайн, делаем автоматизированные заказы поставщику, спасибо большое команде что решили наш вопрос.

Павел

  • Отлично!

Перед нами поставили задачу в срочном порядке осуществить перенос трёх баз «1С» с серверов подрядной организации на свои собственные. Инфраструктуры и квалифицированного персонала в достаточном количестве у нас не было, поэтому решили попробовать арендовать мощности у сторонней компании, чтобы снизить капитальные затраты на приобретение серверов и ФОТ и перенести их в операционную часть. Выбрали эту организацию по нескольким причинам - во-первых, великолепное обслуживание менеджеров и их молниеносная реакция, во-вторых, информативность

Александра

  • Отлично!

Отличная компаня! Пользуемся услугами компании уже давно, довольны как ценой и качеством, так и тем, что за все время не наблюдали никаких сбоев. Сотрудники очень отзывчивые и отвечают даже на самые простые вопросы. Используем сервис сами и рекомендуем нашим клиентам. У сервиса огромные перспективы! Удачи и спасибо!

Давид

  • Отлично!

Замечательный хостинг. Переносили свои сервера, перенос попал на выходные и праздники. Был быстро подобран оптимальный тариф и к началу рабочей недели уже все было настроено и работало. Спасибо большое. Надеюсь дальнейшее сотрудничество пройдет в том же русле.

Карина

Карина Воронина

245

Проектных решений

316

+

Выбирают нас

1602

Готовых решений

15

Лет работы

1С Управление ритуальными услугами

Программы 1С Управление ритуальными услугами

  1. Удобство и простота использования. Никакой необходимости в сложном обучении – интерфейс программы интуитивно понятен, что позволяет вашим сотрудникам быстро освоить её и начать работать эффективно.
  2. Автоматизация процессов. Забудьте о бумажной волоките и ручном учете. Система поможет вам автоматизировать учет клиентов, заказов на ритуальные услуги, складских запасов и финансовых операций. Это сократит временные затраты, снизит вероятность ошибок и позволит вашему персоналу сосредоточиться на заботе о клиентах.
  3. Комплексный учет. Система предоставляет возможность вести комплексный учет по предоставляемым услугам, контролировать движение товаров на складе, а также управлять документацией и финансами.
  4. Улучшенное планирование и аналитика. Вы сможете оперативно контролировать запланированные ритуальные мероприятия, оптимизировать использование ресурсов и анализировать финансовые показатели. Это позволит вам принимать обоснованные решения и выстраивать успешную стратегию развития вашего предприятия.
  5. Возможность интеграции с другими системами. «1С:Управление ритуальными услугами» обладает гибкой структурой, что позволяет легко интегрировать её с другими программными решениями, используемыми в вашей организации.
  6. Безопасность данных. «1С:Управление ритуальными услугами» обеспечивает надежную защиту ваших данных, а также возможность резервного копирования информации.

Переход на «1С:Управление ритуальными услугами» – это вложение в будущее вашего бизнеса. Вы обеспечите себе конкурентное преимущество на рынке, повысите удовлетворенность клиентов и эффективность вашей команды. Не упустите шанс усовершенствовать ваш бизнес и сделать его еще более успешным и процветающим!

В первую очередь, осуществляется регистрация поступивших заказов на ритуальные услуги от клиентов. Это важный этап, который обеспечивает начало процесса обработки запросов и уточнение требований клиентов. Далее внимание уделяется быстрому оформлению заказа. Это включает эффективный подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе, что способствует оперативной обработке и выполнению заказов.

Чтобы гарантировать своевременную подготовку и исполнение заказов, производится резервирование необходимых товаров по заказу клиента. Это обеспечивает наличие необходимых ресурсов в нужный момент. Для поддержания четкости и прозрачности финансовых операций составляется платежный календарь. Этот механизм позволяет следить за финансовыми обязательствами и оптимизировать процесс оплаты.

Возможно планирование проведения обрядов и резервирование ресурсов, таких как бригады, залы прощания и другое. Это позволяет оптимально организовать мероприятия и обеспечить комфортные условия для клиентов. Оформление заказа на предоставление катафального транспорта, автобусов и других услуг также имеет свое место в этом процессе. Это помогает обеспечить транспортировку умерших и гостей на мероприятия с высоким уровнем комфорта.

Не менее важным является учет расхода материалов, необходимых для выполнения заказов. Точный учет обеспечивает оптимизацию затрат и предотвращение излишних расходов. Для соблюдения всех необходимых нормативов и требований осуществляется печать БО-13(02). Это обеспечивает соответствие документации и учетных записей правилам и стандартам ритуальной практики.

Внедрение автоматизированного программного решения, такого как «1С:Управление ритуальными услугами», позволит оптимизировать и упростить эти процессы, улучшить управление и обеспечить более эффективное предоставление ритуальных услуг.

Комплект поставки 1C:Управление ритуальными услугами:

  • Платформа «1С:Предприятие 8.3».
  • Прикладное решение (конфигурация) «1C:Управление ритуальными услугами».
  • Комплект документации.
  • Регистрационная карточка и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте.
  • Конверт с пин-кодами программной защиты.
  • Текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и бесплатный доступ к материалам портала 1С:ИТС на 3 месяца.
  • Пин-код для регистрации продукта на сайте поддержки пользователей.
  • Почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

Нам доверяют:

Виджеты для amoCRM | Внедрение виджетов в amoCRM | Интеграция amoCRM и 1c -битрикс | Обязательные виджеты для амоСРМ для вашего бизнеса |

Отслеживание сделки в CRM-системе | Как синхронизировать виджеты с amoCRM? | Виджет Группировки полей | Виджет Запрета сделок без задач | Виджет Email (почта) | Виджет массового копирования и присвоения значений полей | Виджет Определения региона по номеру телефона в РФ | Виджет СМС | Почтовый виджет в амоСРМ | Виджет Копирование сделки | Виджет Контроль дублей | Виджет Настройка отделов | Виджет Быстрые задачи | Виджет Интеграции с jivosite | Виджет Автоматическое распределение заявок в amoCRM | Лицензии amoCRM | Виджет-калькулятор | Виджет-пак для бизнеса |

Обратная связь

Задать вопрос